Доброго всем времени суток!
Решил поделится опытом установки чехлов от автопилота путем снятия передних сидений. Может кому ни будь пригодится.
Сами чехлы. Вопрос который интересует многих.

Установку я начал с подушек заднего сидения. Как они снимаются многие знают но на всякий случай выложил фото. Саму подушку с крепления можно снять потянув с усилием вертикально вверх. Соседняя, широкая снимается точно также.

На широкой подушке есть перемычка из ткани, назначение которой мне не понятно, но мешает она реально, по этому я ее разрезал.

Чтоб швы на изгибах не морщинились необходимо сильней натягивать стягивающий шнурок и припуски швов укладывать на одну сторону, тогда линия будет выглядеть ровнее.

Следующий этап. Переднее пассажирское сидение. Для демонтажа необходим вот такой ключ (или его аналог). Черным кругом обозначен размер.

Этим ключом открутить четыре винта, два впереди и два сзади. Винты закручены довольно сильно, по этому при откручивании использовать какую ни будь трубку для рычага.

После того как винты выкручены, кресло надо положить на спинку.

Это необходимо для отключения вот этого разъёма.

Держится он на площадке, которая крепится на скобах и клипсе. Снимается очень легко.

Далее необходимо вытащить два пистона, которые фиксируют сам провод.

Далее нажав фиксатор вытащить разъем.

Потом отсоединяем ремень безопасности.

Для того чтоб, извлечь кресло из автомобиля необходимо опустит в низ подголовник, спинку поставить вертикально, развернуть кресло на 90 градусов лицевой стороной к себе и наклоняя не торопясь вытащить.
Как надевать чехлы я думаю описывать смысла нет. Пред надеванием придется доставать направляющие подголовников. Сама процедура описана здесь
http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=1192&page=8 сообщение №78. От себя добавлю, что если фонариком посветить в отверстие (фото ниже) можно увидеть сам фиксатор и тогда проще будет извлекать его оттуда.

Шнурок стягивающий нижнюю часть чехла, я завязал не по предлагаемой производителем схеме, а просто привязал концы к оси верхней спинки (фото ниже). А петлю привязал отдельным шнурком к передней перекладине.

Резинки с крючками зацепил за пружину.

Липучки приклеивать лучше в последнюю очередь, убирая всякие неровности.

С водительским сидением процедура такая же. Единственное отличие, это извлечение самого кресла из-за руля. Кто-то писал что извлекал через заднюю дверь, но мне кажется это не сильно упрощает задачу. Ручку поясничного упора я снимал не по технологии
ЛЁНЁ, а просто потянул вверх (благо на снятом сидении это сделать не сложно) и она довольно таки легко снялась. Отверстие под ручку поясничного упора сделали немного ниже, но я не стал порезать. Небольшое набегание материала присутствует, но не критично.
При надевании чехла не заднюю широкую спинку, сначала необходимо открутить с помощью ключа на 17 винт крепления среднего ремня безопасности.

Направляющие задних подголовников мне кажется не вытаскиваются, по крайней мере у меня ничего не получилось. По этому чехлы просто с веху надеваются и все. Чехол подлокотника надевается без снятия самого подлокотника. Из всего комплекта не совсем понравилось как сшиты чехлы для передних подголовников. Такое ощущение, что с размером они промахнулись. Конечный результат.

Ну вот, осилил. Много букав написал. Если что сильно не пинайте, первый раз делаю

.