29.05.2013, 10:32
|
Сообщение #996
|
Интересующийся
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Expression 1,6 MKПП
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 15 сообщениях
|
Вот очень хорошее наблюдение. Сам пересел с 1.8T на 1.6 флюхи.
От задач конечно зависит. Я не тороплюсь, поэтому мотор не парит вообще. Октавия хорошая машина, а вот с надежностью на данный момент (36 тыс.) рено оказалась надежнее. Посмотрим как дальше будет. Да и хочется мягкую машину. Чего буду брать после флюхи еще даже не думал.
Цитата:
Сообщение от Владислав
Недавно сдал свою Флюху в сервис подкрасить боевые царапины, а на это время взял у сына Октавию 1,4 TSI на ручке. катался 2 недели. Что скажу, по ходовым качествам после Флюхи это самолет. Прав Сергей Осланян (ведет рубрику "Экипаж" на Финам-FM), "Флюенс хорошая машина, но если Вы захотите обогнать троллейбус, это вряд-ли получится". Шутка, конечно, но доля правды есть. В остальном: на Флюхе я прошел 80 тысяч, ни одной поломки,, поменял по гарантии облезшую эмблему, оплетку руля и лопнувшую кожу на ручнике. И все. Октавиа прошла 55 тысяч, поменяли опорные подшипники и еще что-то в подвеске. В принципе я и раньше слышал, что у Фольксвагена подвеска долго не живет. И еще, Шкода более "жесткая" машина. В Московских пробках после Флюхи я в ней устаю. Но за городом - чудо, чуть прижал газ, включилась турбина, и полетел. Но разница в цене! Флюху 1,6 на ручке взял за 630 тыр., в Шкода обошлась (опции один к одному) на 100 тыр. дороже. Так что, судите сами, что лучше.
|
__________________
С уважением, Алексей.
ЗАЗ1102->ВАЗ21093->Skoda Felicia->Skoda Fabia->Skoda Fabia Combi->Skoda Octavia Combi 1.8T->Renault Fluence 1.6МКПП
http://www.drive2.ru/users/rn3au/
|
|
|