Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 01:03   Сообщение #818
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
sba, а штатная маслопомойка на 2.0 есть? А то я глянул на картинку 1.6, а там маслопомойка уже имеется. Или их в дополнение к штатным ставят?
О какой картинке идет речь? Ты про пластиковую банку, что на патрубке фильтра непосредственно перед ДЗ ? Она пустая. Просто банка. У меня в патрубке следы от масла до самого фильтра - такое впечатление, что масло там просто плавало...
Есть еще маслосборник на самом коллекторе - сзади есть небольшая прямоугольная коробка, ниже уровня основного воздушного канала. Но толку со всего этого, если в конечном итоге масло просто стекает в циллиндры.
Маслопомойки по типу той, что я поставил (имеется ввиду отдельная, снаружи, со сливом) - я не слышал, что бы ставили штатно. Это делают самостоятельно владельцы турбовых двигателей и тюнеры.

---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Oltim Посмотреть сообщение
Пари а если в качестве маслопомойки использовать вот такой девайс http://www.avliga.ru/shop/UID_11117.html дешево и чистить удобно!?
Народ какие-то более простые фильтры для этого применял. Надо не забывать, что маслопомойка не должна создавать проблем движению воздуха, иначе это закончится выдавливанием масла отовсюду..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием