Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2013, 01:08   Сообщение #446
M@ster_S
Наблюдатель

Член клуба
 
Аватар для M@ster_S
 
Имя: M@ster_S
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Ryazan
Авто: Renault Fluence 2.0 SportWay_Чёрная жемчужина
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Всем доброго времени суток!

Небольшой отзыв о проделанной шумоизоляции рено флюенс 2.0 SportWay у наших партнёров и друзей, Дмитриев из "Антишум".
Сначала надо отметить, что это машина жены. Езжу на ней редко.
Машина, считаю в своём классе, обладает средней, ближе к хорошей, шумоизоляцией и мягкой, энергоёмкой подвеской.
2-х литровый двигатель не особо шумный, рёв мотора особо не достает. На скорости больше 140км/ч начинают чётко прослушиваться аэродинамические шумы и гул передних арок.
"Сверчки" за 1,5 года использования единичные, и особо не достают.
Машина зашумленная не первая, поэтому чуда особого не ждали, а были определенные задачи от шумоизоляции:
1. Снизить немного общий уровень шума,
2. Сделать днище, арки и багажник менее гулкими
3. Проклеить двери, для улучшения штатного звука Аркамиса и излишней их звонкости.
4. Провести силовые кабели для сабвуфера в багажник
С задачами, считаю, справились.

Как все началось. Подумали, одобрили, и я записался к ребятам на субботу на 9.00
Приехал в субботу с Рязани до Бронниц, часа за полтора, к Макдаку. Позвонил Дмитрию, он меня встретил и мы отправились к «точке доработки». Чистый и светлый гаражный бокс, аккуратно сложенный инструмент и материалы. Приступили к работе.
Делалась полная шумка салона(без снятия передней панели) + передние арки.
Отмечу, человек я аккуратный и немного придирчивый, и по возможности стараюсь не пропускать даже мелких недочётов. Считаю, что ребята отработали всё чётко, ничего не сломано, все аккуратно демонтировано и поставлено на своё место. Спасибо им за это.
Процесс шумоизоляции начался с разбора дверей. Сначала передние две двери, параллельно демонтаж потолка. Далее задние две двери, параллельно багажник и разборка салона до металла. Сборка, разборка в чистых перчатках. Следов не осталось.
Дима (Amel) руководит и творит на всех фронтах, Александр занимался дверьми, а далее на подхвате. Ребята общительные, если захочешь, то скучать не дадут и поддержат разговор.
Начали в 9.15, работали ребята вдвоем, Дмитрий и Александр, только в конце присоединился еще один Дмитрий, так что познакомился со всей командой.))) Обед в 14.00, съездили покушать в кафе, минут 40, и продолжили творить дальше. Были и небольшие форс-мажоры, отключали свет в гаражном кооперативе из-за каких-то работ, поэтому работа слегка приостанавливалась. Закончили около 18.30. (Втроём закончили быстрее бы, но ребятам надо тоже отдыхать. Неделя была плодотворная у них). Работали без перекуров, планомерно обрабатывая авто. Понравилось.
Подытожим по работе: собрали все так же аккуратно, как и разобрали. Следов не оставлено, пластик цел, ковер салона пропылесосен. (пару пистонов на подкрылках накрылись только, не критично).
Ну, собственно, на этом закончился процесс шумоизоляции, я поблагодарил ребят и выдвинулся домой осуществлять тест-драйв доработанного авто.

Субъективно. Мои впечатления, ощущения и восприятие.
Чуда не произошло))) Но поставленные задачи выполнили.
1. Звуки снаружи стали более глухими: уменьшились, практически до минимума, боковые шумы. ( аккуратнее при манёврах надо быть, и немного попривыкнуть)
2. Подвеска и её работа стала тише и глуше. Проезд поперечных швов, стыков мостов, выбоин происходит мягче и глуше.
3. Двери закрываются приятнее, исчезла излишняя пустотелость.
4. Шум мотора - явной, чёткой разницы не заметил, но он и до этого особо не напрягал.
5. По аркам, в отдельности, сказать чётко не могу, шум от резины все равно есть, но ненавязчиво. Делал, чтобы в комплексе оценить работу и не было чувства незавершённости. Много зависит от резины и качества дорожного покрытия.
6. Общее впечатление, что машина стала плотнее, исчезла звонкость металла.
7. Изменений в динамике не заметил, но общий уровень шума сместился на 15-20км/ч. (раньше 60км/ч, сейчас 80-90км/ч одинаковые ощущения, в городе быть повнимательнее). Аэродинамические шумы на скорости стали отчётливее прослушиваться от боковых зеркал, но от них никуда не деться.
8. Улучшилось звучание штатной акустики Аркамис, стало чуть плотнее и слегка больше баса. По басу не критично, будет стоять сабвуфер.

В завершении: результат есть, работа понравилась, о потраченных средствах жалеть не собираюсь.
Всем добра, спасибо что обратили своё внимание.
Ребятам из Антишум – СПАСИБО!!!

Последний раз редактировалось M@ster_S; 27.05.2013 в 21:44.
M@ster_S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
amel (27.05.2013)