Цитата:
Сообщение от Иван Рощинский
Sba
"А что в новом флю? Какие фишки? Он ничем не отличается от старого, разве что передний бампер чуть другой стал"
А ниче,что в новом флю совершенно другой двигатель и вариатор?
|
Новость протухла за 4 года. Только для России может быть "новостью".
Двигатель с самого 2009 г. стоял на SM3. Кто помнит, не укажу сейчас ветку форума, заказывалась крышка двигателя 1,6 у корейцев, и не подошла.
Ставили его еще и на некоторые рено (не турецкие). Теперь и не важно, в какие страны что ставили.
Спасибо автовазу. Купили за $140кк лицензии на К4М. Но опомнились и полгода ругались с концерном и заменили на Н4М. Ну, раз так, к нам поехали "новые" движки.
Вот только любопытно, у корейцев в 2012 году для SM3 введен доработанный ниссановский HR16DE. А нам что предложат?
Тииды и Ноуты в Питерских салонах включая 2012 года с модернизированным продаются. Динамика с адаптивным автоматом на Тииде очень неплохая.