Вы не забывайте насчет провальчиков - вариатор может "переварить" определенный момент с двигателя. Если в текущем положении ремня он понимает, что момент будет слишком большой, он сначала сменит ПЧ и только потом будет крутить мотор одновременно меняя ПЧ. Вот это чаще всего и ощущается. С вариатором надо приноровиться работать на упреждение. Еще есть трюк - нажать педаль на 3/4, пойдет разго, как только начнет ослабевать - отпустить педаль полностью и через секунду плавно нажать опять.. Надо пробовать, но эффект получается хороший - тянет отлично.
---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------
Цитата:
Сообщение от blck
Это на текнаме P2002, легкая приятная машина
|
Выглядит интересно. А порулить дают хоть немного?
Цитата:
Сообщение от blck
но, во первых, час не нужен
|
Много? Мне кажется, я бы целый день в кабине просидел
Цитата:
Сообщение от blck
во вторых договоримся, думаю, нам скидку сделают
|
Клубную?

Да, скидка это всегда приятно, особенно учитывая цену.
Может подумать и организовать мини-встречу клуба из желающих полетать?