Тема: Авиация!
Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2013, 19:51   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Вы не забывайте насчет провальчиков - вариатор может "переварить" определенный момент с двигателя. Если в текущем положении ремня он понимает, что момент будет слишком большой, он сначала сменит ПЧ и только потом будет крутить мотор одновременно меняя ПЧ. Вот это чаще всего и ощущается. С вариатором надо приноровиться работать на упреждение. Еще есть трюк - нажать педаль на 3/4, пойдет разго, как только начнет ослабевать - отпустить педаль полностью и через секунду плавно нажать опять.. Надо пробовать, но эффект получается хороший - тянет отлично.

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
Это на текнаме P2002, легкая приятная машина
Выглядит интересно. А порулить дают хоть немного?
Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
но, во первых, час не нужен
Много? Мне кажется, я бы целый день в кабине просидел
Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
во вторых договоримся, думаю, нам скидку сделают
Клубную? Да, скидка это всегда приятно, особенно учитывая цену.
Может подумать и организовать мини-встречу клуба из желающих полетать?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links