Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2013, 15:54   Сообщение #1926
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slon79 Посмотреть сообщение
Единственное что смущает калильное число должно быть 14 если сравнивать со стоком,а у меня 9, кто понимает разьясните,хорошо или плохо,как отразится на катушках?
Свеча горячая будет хорошо самоочищаться, но велика вероятность её разрушения от перегрева, нужен постоянный контроль за тех. состоянием такой свечи.
На катушках ни как не отразится, если ц. электрод не начнёт выгорать и зазор не будет увеличиваться..
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_the...dle_theory.htm

---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------

Цитата:
Сообщение от supro Посмотреть сообщение
то мне логика подсказывает, что на 92 будет самый уверенный пуск, т.к. 92 быстрее и лучше горит.
Доживём до зимы с её -30, тогда я посмотю как вы заговорите о 92.
Не хочу учить, но приходится, горит не бензин, а его пары и чем лучше его ипаряемость и летучесть, тем легче запустить ДВС.
В состав 98 входит эфир для таких целей, а вот в остальных видах топлива.............
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием