Цитата:
Сообщение от bmw
на какой колонке ))) у меня в четверг в 60-ти литровый бак на лукойле причём я приехал и ещё было в баке так вот 67 литров влезло чек есть )) на вопрос почему так девушка сказала что у меня бак не поверяный а вы говоритне залил проехал замерил вот и будете думать сколько вам залили
|
bmw или вас круто "обули" на 20 литров, или стоит увеличенный бак.
Условия:
- лампочка загорелась
- я проезжаю ещё 30 км. и подъезжаю к своей АЗС и своей колонке.
- заправляюсь до полного бака, пока бензин не начнёт вытекать из бака.
Итог: 47 литров с коппейками.
Проверено не раз за 2 года.
Теперь по поводу расхода топлива:
- исправный авто и его БК будут умножать число ипульсов за 1 метр пути исходящих из датчика АБС на время открытого состояния всего инжектора.
Пример: 1 форсунка на х.х. даёт 3.00мс Х на 4 форсы = 12мсек.
Зная производительность 1 фор., а она = 170мл., легко посчитать сколько будет потреблять ДВС топлива на х.х и = это 0.8л. за час.
1 метр пути даст 47 импульсов.
Теперь импульсы с АБС (или датчика скорости, но его у нас нет) х на миллисекунды впрыска (а это количество топлива) получаем расход бензина за пройденный путь с определённой скорость.
Всё, арифметика закончилась.
И тут обмануть что то не реально, нарушив хотя бы один параметр, БК улетит в рассчётах чёрт знает куда.
Програмируются они все одинаково.
Практика показала за 2 года что наши БК показывают точно расход топлива.
Если у вас большой расход топлива по БК в этом виноват водитель или есть неисправность в расходе топлива.
Основным датчиком в подаче топлива является датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, мысль понятна?