Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 16:17   Сообщение #8
Bell
Интересующийся
 
Аватар для Bell
 
Имя: Вадим
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: СПб
Авто: Renault
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Счастье

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа, это уже не первый случай такой неисправности. Помнится уже кто-то сообщал об этом (по моему даже девушка), но там было хуже: под замену сальник КВ, ремень и ролик ГРМ. Что-то становится похоже на систему.
Согласен с Vld, что это может быть следствием перелива масла в мотор? Интересно, что на сей счёт скажут у ОД?
Конечно, некорректно полностью проводить параллели, но, возможно, это баг реношных движков в целом. На Логанах замена сальника коленвала по гарантии была в порядке вещей. Сам менял в 2006 после полугодичной эксплуатации с пробегом менее 10 т.км. (двиг. K7M). С тех пор было еще три машины от Рено, и без проблем с сальником, думал проблему решили, ан нет, видимо...
Кстати, на всех машинах (обслуживался только у ОД) всегда уровень масла чуть превышал верхнюю метку, тенденция, однако.
Bell вне форума   Вверх Ответить с цитированием