Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 20:50   Сообщение #45
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
sba, Для чего тогда запроектировали псевдо ручной режим? чтобы варик побыстрей заменять по гарантии?))) или нет скорей в постгарантийный период..
Я уже говорил. Во-первых, подобные переключатели появились для облегчения перехода с ручки. Есть люди, которые просто не могут не дергать ручку Во-вторых, есть ситуации, когда ручное управление необходимо. Самый частый пример - движение с горки с торможением двигателем. В автоматическом режиме машина будет разгоняться. Если поставить передачу вручную - будут расти обороты двигателя, но машина будет сохранять скорость.. Примеров масса, сейчас всего не вспомню. Но это - единичные случаи. Подавляющее большинство времени варику лучше ездить на автомате - и экономичней и целей будет

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Для чего тогда запроектировали псевдо ручной режим?
Кстати, если интересно, набери в гугле: для чего нужен типтроник
Очень много людей задаются этим вопросом - а зачем?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием