Цитата:
Сообщение от Felix20
но всё таки есть впечатление ,что динамичней...
|
Да, за счет того, что отзывается на педаль сразу, без задержки. Тут надо понимать существенную разницу между механикой/автоматом и вариатором. В первом случае, это несколько шестерней находящихся в зацеплении и максимальный момент, который коробка может переварить определяется прочностью этих шестерней. А вариатор - это два шкива с идельно гладкими поверхностями на которые одет ремень из металлических пластин. Понятно, что у него есть предел возможностей передачи крутящего момента, после которого ремень просто начнет проскальзывать, оставляя задиры на шкивах. Именно поэтому не рекомендуется буксовать - в случае, когда буксующее колесо таки зацепится за дорогу, есть шанс, что ремень проскользнет. Так вот насчет ручного режима: тут так же есть шанс, что момент идущий с двигателя превысит возможности вариатора. Поэтому в автоматическом режиме вариатор создает ощущение слега тупого

просто он кроме того, что бы разгонять машину, еще и старается себя не угробить

Ну это все в общем, грубо говоря. Понятно, что если разбираться, то вылезет масса нюансов, но все же лучше об этом помнить. А на обгон лучше разгонять машину немного заранее, тогда легче будет..