Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 11:25   Сообщение #805
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Честь и хвала французам с их моторами,Есть повод немного погордиться.... В пределах разумного.
Боюсь тут дело не в том, французы или японцы. Я уже как-то говорил, в 80е-90е двигатели были миллионники и они реально столько ходили. Сейчас высокие технологии, супер-дупер масла и прочее, а ресурс редко доходит до 200тык. Почему? Возможно вот по этому: http://video.mail.ru/bk/sbliz/542/7021.html
И тут уже не важно кто, похоже что так у всех. У кого больше, у кого меньше, но в общем примерно одинаково...

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
sba, PCV - вроде и есть клапан вентиляции картера. Может с ним проблема.
Да. Но есть еще патрубок с другой стороны, который идет на впуск непосредственно перед ДЗ. Вот через него масло и идет (я снимал и смотрел). А идет оно оттуда походу из-за неправильной работы этого самого PCV. Вот с ним и буду разбираться..

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Сергей, ведь ОД косвенно соглашается с тем, что мотор "вырабатывает" излишнее количество масляных паров, которые вместе с картерными газами попадают во впускной коллектор и далее "по списку". Подверждение выражается в чистке ДЗ, но за деньги, типа: "да мотор "пыхтит" масляными парами (такова конструкция маслоотделителя и конструктивная особенность движка (а может и свойств масла), но мы здесь не причём, уровень масла не уходит, хотите ДЗ почистим за Ваши деньги".
Если бы дело заканчивалось только грязной ДЗ, я бы так не переживал. Но ведь это все в цилиндры летит и там оседает в виде нагара. Уж это точно не нормально. Кстати, мне тут коллега озвучил мысль - поставить маслоуловитель, как на тюнинговых машинах. Он говорит их ставят на все машины, особенно если турбина есть. Что-то по типу этого:
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/c...0376152617963/
Результат:
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vit...l/325303/#post
И подводные камни:
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/40...l/457590/#post
Я над этим еще подумаю, скорее всего как решу вопрос с ОД, займусь установкой.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием