Цитата:
Сообщение от ZagSer168
Нечего не перепутал. Зимний показатель - это температура потери текучести. Идёт отдельной характеристикой.
|
Возможность провернуть коленвал на морозе не совсем корелирует с вязкостью при +40, а ведь, кто-нить купится на описку)
Цитата:
Сообщение от ZagSer168
Это маркетинг. Большинство масел SAE 10W пригодны для запуска до -40. SAE 5W-0W - тем более.
|
Зачем такой максимализм. Люди специально обосновывали требования к уверенному пуску при разных температурах с дозированным усилием, шкалу с градацией создали.
Маркетинг- это когда 10W продают и предлагают уверенный пуск при -40 вместо -20.
Может ли быть пуск с маслом 10W при -40, конечно может, если двигатель в идеале и аккум полный. Но проворачивать будет заметно медленнее.
---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:50 ----------
Цитата:
Сообщение от sba
Какие спецификации имеются ввиду? Из того, что доступно простым смертным на упаковке - ровным счетом ничего, кроме вязкости.
|
Гугл в помощь. Простым смертным вполне доступно, обычно в формате PDF.
Цитата:
Сообщение от sba
По поводу допусков RN. Если существует куча разных масел с этими допусками, то почему рено велит нам использовать только elf? Почему не написано в книжке - любое масло 5w40 с допуском RN ?
|
Нету запретов, лей что хочешь. А вот сами на сервисах пользуют произведенное концернов Total- свое французское. И мне "Кварц" заливали как-то.
А сам будешь менять - по допуску выбирай то, что подходит для двигателя. Тут рынок велик и любые хотелки за хозяйские деньги.