Цитата:
Сообщение от ZagSer168
Цифра перед W - это вязкость при +40гр
|
Перед W - это ЗИМА! После W - ЛЕТО! Иди почитай!!
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------
Цитата:
Сообщение от ZagSer168
Нечего не перепутал.
|
Ну смотрим таблицу,раз мы такие упрямые.
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------
Цитата:
Сообщение от ZagSer168
Большинство масел SAE 10W пригодны для запуска до -40
|
Да. Пригодны,но есть риск задрать вкладыши,когда масляный насос не сможет обеспечить трущиеся пары маслом в достаточном количестве!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Пригодны,но есть риск задрать вкладыши
|
Это будет в следствие так называемого масляного голодания!
Давайте скажем,что это не правда?

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------
Цитата:
Сообщение от ZagSer168
Это маркетинг. Большинство масел SAE 10W пригодны для запуска до -40. SAE 5W-0W - тем более.
|
Вот еще.
..............Отдельный разговор о зимнем пуске. Пусть даже на банке есть много-обещающая надпись 5W-30 или 0W-30, в сильный мороз стоит проверить, сохраняет ли стылое масло достаточную текучесть. Выньте щуп, посмотрите, не надули вас торговцы? Если есть остаток масла в банке, переверните ее… Может оказаться, что сейчас этот «продукт» напоминает вязкий кисель. Хорошо отлаженный мотор заведется и на таком, но вас подстерегает беда: через несколько секунд после пуска начнет моргать лампочка давления, послышатся стуки – двигатель надо тут же выключить, иначе он может заклинить, особенно если поддерживать высокие обороты. Дело в том, что часть густого масла насос закачал в каналы двигателя, вниз оно еще не стекло, и маслоприемник оголился – насос сосет воздух. В недалеком прошлом, когда покупка подходящего для зимы масла была проблемой, случаев «клина» двигателей после холодного пуска было не счесть. Сегодня проблема другая: на рынке масел не счесть подделок...............