Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 23:46   Сообщение #792
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Цифра перед W - это вязкость при +40гр
Перед W - это ЗИМА! После W - ЛЕТО! Иди почитай!!

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Нечего не перепутал.
Ну смотрим таблицу,раз мы такие упрямые.
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Большинство масел SAE 10W пригодны для запуска до -40
Да. Пригодны,но есть риск задрать вкладыши,когда масляный насос не сможет обеспечить трущиеся пары маслом в достаточном количестве!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Пригодны,но есть риск задрать вкладыши
Это будет в следствие так называемого масляного голодания!
Давайте скажем,что это не правда?

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Это маркетинг. Большинство масел SAE 10W пригодны для запуска до -40. SAE 5W-0W - тем более.
Вот еще.
..............Отдельный разговор о зимнем пуске. Пусть даже на банке есть много-обещающая надпись 5W-30 или 0W-30, в сильный мороз стоит проверить, сохраняет ли стылое масло достаточную текучесть. Выньте щуп, посмотрите, не надули вас торговцы? Если есть остаток масла в банке, переверните ее… Может оказаться, что сейчас этот «продукт» напоминает вязкий кисель. Хорошо отлаженный мотор заведется и на таком, но вас подстерегает беда: через несколько секунд после пуска начнет моргать лампочка давления, послышатся стуки – двигатель надо тут же выключить, иначе он может заклинить, особенно если поддерживать высокие обороты. Дело в том, что часть густого масла насос закачал в каналы двигателя, вниз оно еще не стекло, и маслоприемник оголился – насос сосет воздух. В недалеком прошлом, когда покупка подходящего для зимы масла была проблемой, случаев «клина» двигателей после холодного пуска было не счесть. Сегодня проблема другая: на рынке масел не счесть подделок...............
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием