Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 10:58   Сообщение #1
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Почему так?
В сервисной книжке рено масло с вязкостью 10w30 входит в список рекомендованных для бензиновых атмосферных двигателей.
Если уж читаете блог bmwservice, то его автор не рекомендует слишком жидкие (W20) и слишком густые масла (W50,W60). А W30,W40 рекомендует для любых двигателей, лишь бы оно не полимеризовывалось при высокой температуре.
Ну наверное очевидно, что вязкость масла уменьшается с ростом температуры. Поэтому на нагруженных форсированных моторах рекомендуется SAE60, что бы при высоких температурах его вязкость была на уровне SAE40. То же самое, если заливать SAE30 в горячий мотор - его вязкость при высоких температурах (120 и выше) будет ниже, чем у того же SAE40. Это я так понимаю. Может я не прав.
Не стоит забывать, что в зависимости от конструкции двигателя, колец и поршня, более жидкое масло может оказаться совсем не полезным. Хотя, скорее всего отличия SAE30 и SAE40 при 120 гр. не так уж велики, что бы придавать этому такое значение.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links