Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 09:28   Сообщение #2276
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yury Anatolevtch Посмотреть сообщение
Позвольте возразить.
Да ради Бога, только аргументированно.

Цитата:
Сообщение от Yury Anatolevtch Посмотреть сообщение
Испытуемым был 1,5 л восмерошный мотор мощностью 75 л/с, /8 кл/, причем мотор не первой свежести.
Надо смотреть с другой стороны. Под, что этот мотор с его ЭБУ, был изначально заточен на заводе - под какой бензин.
В 1001 раз говорю, не ОЧ топлива повышает динамику машины, а способность ЭБУ ДВС поднять угол зажигания по притчине отсутствия детонации при 95 - 98 бензине, на испытуемом ДВС, всегда почему то путают мощность и динамику.

Цитата:
Сообщение от Yury Anatolevtch Посмотреть сообщение
Сам перелез на 95, по ощущениям вроде поотзывчивей мотор на педальку, но при этом как писал ранее вырос расход топлива (смешанный с 6,9 на 92 до 8,7 на 95 показания БК за 3 месяца).
Вот и выходит, что сам себе не верю, а верю что показали по ящику.

Цитата:
с 6,9 на 92 до 8,7 на 95 показания БК за 3 месяца
Ногу с педали газа надо почаще убирать и использовать набранную энергию.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием