Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 11:57   Сообщение #1318
Виктор1234
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

У меня не было раньше ни автомата , ни БК. Сейчас пробежал чуть больше трех, в основном трасса. От светофора к светофору, по городу нажал, разогнался, отпустил, не хватило нормально докатиться еще поднажал. И сразу научиться не получается, или не дожимаешь, или пережимаешь. Что касается трассы, в плотном потоке, с частыми перестроениями, и обгонами, на БК внимания не обращаю. А вот на пустой дороге, выбрал к примеру 110, смотришь на БК, чуть тапочку поменьше, и на БК на литрик ,другой тоже поменьше. Понятное дело, что когда в гору надо поддавать, и скорее всего круиз-контроль, сделает это лучше, чем нога. Из Москвы выезжал, расход общий был 9,0 литра, проехал 400 верст, стал 8,8. Покатался три дня по городку, стал 8,9. Обратно проехал 400, стал 8,8. Сейчас по Москве недельку поездить, перевалит за 9, а то и за 10.Я обкатку прошел, по большому счету, мне плевать 9 литров машина жрет или 10. Двух-трех часовая пробка на подъезде к Москве, любую экономию сведет на нет.
Виктор1234 вне форума   Вверх Ответить с цитированием