Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2013, 08:32   Сообщение #458
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Куча голимого бреда,отдых поршней это вообще что то с чем то.ржу ни магу.
Млин как там все мои бывшие машины обходились без этого, 25 лет стажа тока на легковых,33 на мото,по ходу весьма необходимого отдыха.не знаю.
У нас на работе ВСЕ водилы этим бредом страдают!! И старые и молодые. Разгонятся и на нейтраль. Спрашиваю,зачем на нейтраль-то ставите?? Говорят,что двигатель так отдыхает...... НУ ОТКУДА ЭТОТ БРЕД???? Кто это придумал интересно???

---------- Сообщение добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Ага, вот и плакатик соответствующий
А,ну вот и понятно откуда. Но молодые водители почему так делают-то???

---------- Сообщение добавлено в 07:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:53 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
При закрытии дроссельной заслонки при частоте вращения свыше 1400 мин'" прекращается подача топлива.
А это на всех-всех тачках так,или только с электронным газом?

---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Victorr Посмотреть сообщение
Что-то всё равно как-то я подсознательно выжимаю сцепление в повороте и при торможении
А зачем в ПОВОРОТЕ при ТОРМОЖЕНИИ выжимать сцепление??? Это кто так научил,в автошколе??

---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
У нас очень эластичная коробка, сам не верил - доказали здесь, по этому в поворот можно входить даже на 5 пер.
Согласен. Можно даже до 40км/ч на 5й катиться(без газа естественно) и не заглохнет и дергать не будет.

---------- Сообщение добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Victorr Посмотреть сообщение
Так при торможении на нейтралке расход выше и нагрузка?я слышал обратное.
Видимо от того же,кто тебя учил в повороте сцепление выжимать. Не слушай его больше. Он глупый дядя.

---------- Сообщение добавлено в 08:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Victorr Посмотреть сообщение
Так при торможении на нейтралке расход выше и нагрузка?
Ну расход выше,да,но ты этого не заметишь,а вот на колодки нагрузка будет больше!

---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:02 ----------

Да и потерять автомобиль проще на нейтрали!

---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
про нагрузку ХЗ, а расход да выше.
Сам тоже грешу выжатым сцеплением, но стараюсь отучаться пока стаж маленький.
Жена у меня тоже,как к перекрестку подкатывает,так еще за 50 метров сцепление выжмет и катится. И главное не может объяснить,зачем так делает. Вообще добрую половину автоинструкторов из автошкол надо выгнать!!! Иногда такое узнаешь,что волосы дыбом.
Извините за флуд,но вот пример. Как раз на счет МКПП кстати.
Вот как правильно трогаться на МКПП(на ровной дороге без ручника)?
Алгоритм номер 1: Сцепление-передача-чуть газу-отпускаем мягко сцепление и в момент "случки" (на слух) добавляем газу и отпускаем сцепление-машина поехала.

Вот как учат некоторые ленивые(тупые) автоинСРУкторы: Сцепление-передача-отпускаем сцепление(ГАЗ НЕ ТРОГАЕМ!!!) -еще отпускаем и тут инжекторная умная машина сама едет!!!!! Красота!!! Ура!!!! Они открыли новое направление в автоинсруктировании!!!!
Ну я жену посадил в карбюраторный автомобиль и ......... не едет..... сломалась наверное.....
Самое интересное в гору точно так же,только правой ногой надо тормоз держать и как машина начинает судорожно подергиваться из-за нехватки оборотов,тут надо уже газ добавлять.

НУ ТУПППЫЫЫЫЕЕЕЕЕ!

---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:18 ----------

Я многих научил трогаться в горку без ручника. Мой метод считаю самым правильным и быстрым. Я не горжусь этим,просто люди спасибо говорили и на 3й день уже сами в город выезжали.
Метода такая. Ищем не крутую горку,плавно переходящую в ровную площадку. Ставим машину на уклон и ученик делай,пока не дойдет до автоматизма,одно и то же упражнение: Ловим машину холостыми оборотами при откатывании назад. ВСЕ! Т.е. машинка имитирует откат назад,а мы ее плавно ловим с помощью ХХ до зависании автомобиля на склоне.

Далее идет упражнение "поймай катящуюся назад машину сцеплением на 1 передаче".
То же самое,только по сложнее.

Понятное дело инСРУкторам не хочется тратить свой автомобиль на езду на одном месте. Обычно же курсанты возят "учителя" по его делам!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием