Замена наконечника рулевой тяги:
1) Поддомкрачиваем автомобиль, не забываем о безопасности (паркинг, ручник, "козёл"), снимаем колесо. Фото 1
2) При замене левой тяги, выкручиваем руль до упора вправо. Фото 2
3)Откручиваем гайку шарнира на "16" и стопорную гайку тяги на "21". Фото 3
Дальше ( см. фото 3) я замерил растояние от поставленной мной "зарубки" метка 3 до начала пыльника метка 4. которое составило 27,5 мм. После этого не рекомендую трогать рулевое колесо, что бы не сбить его положение и не изменить измеренное расстояние.
4) При помощи съёмника выпрессовываем шарнир. Фото 4
5) Далее от руки обратно подкручиваем стопорную гайку к тяге, так, что бы она прикоснулась к ней, но без усилия. Фото 5. Всё это для того, что бы сохранить заданное схождение колёс.
6) Отворачиваем рулевую тягу, крутится от руки, без усилия, резьба правая. И запоминаем количество её оборотов!!! У меня вышло 18,5 оборотов Фото 6
7) Сравниваем старую и новую тяги, обе TRW. Фото 7 и фото 8
8) Накручиваем новую тягу и считаем обороты. У меня после 18,5 оборотов тяга упёрлась в стопорную гайку, а расстояние между метками 3 и 4 на фото 3 равно 27,5 мм. Фото 9. Это говорит о том, что схождение колёс сохранено. Накручиваем и затягиваем гайки шарнира и стопорной тяги. Ставим колесо, опускаем с домкрата автомобиль. Всё, радуемся...
Обследовал старый шарнир, пыльник целый, но когда его снял, увидел в капли воды. См фото
485202710R Renault Наконечник рулевой тяги 1226,98 руб
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
Последний раз редактировалось HJH; 10.05.2013 в 11:34.
|