Цитата:
Сообщение от Allexus
На чем вы ездили раньше и почему приняли решение купили Меган 3?
Между какими конкурентами выбирали и что в них понравилось, а что нет, по сравнению с Меган 3?
Муки выбора и т.д.
PS: Если у Вас нет аргументов в пользу выбора данной модели и все, что Вы можете написать: "понравилось" или что-то в этом роде, то большая просьба, подобные коммены не оставлять и ветку не засорять.
|
До M3 ездил 5,5 лет на Ниссан Ноут (Енот) 1,6АТ (было 2 машины). Очень был доволен, вместительны салон (актуально, когда ребенок в автокресле не упирается тебе в спину), хорошая динамика, без поломок, но за 5,5 лет надоело на одном и том же ездить, душа требовала что-то нового, не худшего по динамике, ребенок подрос, кресло не нужно, обязательно хеч/универсал/кроссовер, но не слишком длинный, парковаться во дворе, а там каждые 10см важны, достаточный клиренс, более менее качественный салон по отделке, климат, срок поставки до 1,5 мес. В В-классе ни чего не подобрал лучше Ноута, кроме мерса А или В.
Смотрел на Октавию 2.0 и АТ - была за 1000000р. - жаба задушила, а с DSG брать не хотелось (вообще все что с DSG не рассматривал), да и в длину побольше, вообще 800000 р. на авто была психологическая планка (может и зря), Фокус - когда смотрел, при выходе из машины ударился коленкой, дальше вопрос отпал. Ниссан Джук - на каждый день устраивала, но очередь была на полгода вперед, Кашкай 2лАТ- также за лям был, да и не очень впечатлил. СИДЫ и I30 c 1.6 и АТ, после Ноута - грусновата, М3 с 1,6 и АТ еще грустнее. Ситроены/Пыжики, на тот момент (конец 2011 г) со 120 сильным движком и АТ не впечатлили, а 150 сильный был проблемный в 40%(только к концу года пошли обновленные движки), да и не лежала душа к ним.
М3 случайно попал в поле зрения, был на ТО с Ноутом, пока делали в соседнем салоне взял на тест драйв и понравился. Причем 2 годами раньше, когда искал замену разбитому в ДТП первому Еноту, М3 абсолютно не впечатлил, правда тогда 2л не рассматривал (кризис, денег свободных нет), Енот с 1,6АТ стоил 517000 р. в средней комплектации (Лакшери), только без климата (там он без понтовый). Мазда3 - дорого и обслуживание не очень бюджетно. В общем запал М3 в душу, мозги прикинули плюсы минусы. Был сделан вывод - да это практически надежный "кашкай" в обличье симпатичного хеча да еще за 741000 р. почти с полным фаршем.