Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 06:24   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Вот и у меня капельки масла на крышке клапанов в районе свечи зажигания первого цилиндра (см. фото), а пробег всего 5200 км.
Проблема видимо массовая, да и не каждый обращает на это внимание.
Первое, что сделал снял поддон (защиту двигателя) и осмотрел все стыки снизу на предмет течи масла - всё сухо и чисто (отлегло).
Далее приобрёл герметик для клапанных крышек, чтобы уплотнить шляпки болтов крепления крышки. Жду повышения температуры в гараже не менее 10 град (требует технология нанесения герметика), а дальше посмотрим.
ОД снимать крышку не доверю (будет потом ещё хуже).
См. выше. Сейчас всё сухо. Работы на 20 минут, а гл. открываешь, а там чисто и сухо.
А про то, что двигатель должен потеть, это отмазка для ленивых.

Новый ДВС должен быть исключительно только в пыли, но не отпотевшим от маслянных паров. На японском автопроме, отпотевание сочленений является неисправностью.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links