Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1
Вот и у меня капельки масла на крышке клапанов в районе свечи зажигания первого цилиндра (см. фото), а пробег всего 5200 км.
Проблема видимо массовая, да и не каждый обращает на это внимание.
Первое, что сделал снял поддон (защиту двигателя) и осмотрел все стыки снизу на предмет течи масла - всё сухо и чисто (отлегло).
Далее приобрёл герметик для клапанных крышек, чтобы уплотнить шляпки болтов крепления крышки. Жду повышения температуры в гараже не менее 10 град (требует технология нанесения герметика), а дальше посмотрим.
ОД снимать крышку не доверю (будет потом ещё хуже).
|
См. выше. Сейчас всё сухо. Работы на 20 минут, а гл. открываешь, а там чисто и сухо.
А про то, что двигатель должен потеть, это отмазка для ленивых.
Новый ДВС должен быть исключительно только в пыли, но не отпотевшим от маслянных паров. На японском автопроме, отпотевание сочленений является неисправностью.