Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2010, 10:06   Сообщение #11
Saide
Интересующийся
 
Аватар для Saide
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Владимир
Авто: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
Интересно вот что. Двигло что на мегане, что на флюёнсе одно. В коробке вроде как у флюёнса первые две передачи короткие, что при разгоне позволяет экономить топливо. Вес один почти. Аэродинамическим сопротивлением инженеры флю хвастаются.

Так почему у мегана паспортный расход по городе 8,8 а у флю 9,2
Вот что я нашёл в обзоре по этому поводу на сайте нашего ОД:
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Базовый для “Мегана” мотор 1,4 л отправился на заслуженный отдых. Минимум для “Флюэнса” – это 1,6-литровая “четверка” мощностью 106 л. с. По сути, это двигатель предшественника, только вписанный в более жесткие экологические нормы. Ну а учитывая, что “Флюэнс” потяжелел примерно на полцентнера, это не могло не сказаться на динамике. Машина с “механикой” потеряла 10 км/ч максимальной скорости и почти на секунду медленнее разгоняется до сотни. Неспешная прежде версия с “автоматом” нынче и вовсе превратилась в задумчивый тихоход для тех, кто никуда не спешит.
Saide вне форума   Вверх
Sponsored Links