Цитата:
Сообщение от *Psih*
Интересно вот что. Двигло что на мегане, что на флюёнсе одно. В коробке вроде как у флюёнса первые две передачи короткие, что при разгоне позволяет экономить топливо. Вес один почти. Аэродинамическим сопротивлением инженеры флю хвастаются.
Так почему у мегана паспортный расход по городе 8,8 а у флю 9,2 
|
Вот что я нашёл в обзоре по этому поводу на сайте нашего ОД:
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Базовый для “Мегана” мотор 1,4 л отправился на заслуженный отдых. Минимум для “Флюэнса” – это 1,6-литровая “четверка” мощностью 106 л. с. По сути, это двигатель предшественника, только вписанный в более жесткие экологические нормы. Ну а учитывая, что “Флюэнс” потяжелел примерно на полцентнера, это не могло не сказаться на динамике. Машина с “механикой” потеряла 10 км/ч максимальной скорости и почти на секунду медленнее разгоняется до сотни. Неспешная прежде версия с “автоматом” нынче и вовсе превратилась в задумчивый тихоход для тех, кто никуда не спешит.