Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 16:51   Сообщение #727
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, хоть клапан закрыт, он не полностью герметичен, масло всё равно вытекает.
Даже рекомендуют ставить машину под наклоном, правой частью повыше, чтобы масло быстрее вытекло.
При появлении звуков первым делом проверить клапан - это абсолютно верно, т.к. неисправный клапан может быть первопричиной повышенного износа фазика.

Конечно. Фазик не функционирует при запуске и не должен проворачиваться при этом.
Если проворачивается, значит есть неисправность.
Масло с вязкостью 50 будет медленнее вытекать. Звуки могут уйти или проявляться реже. Но проблема не решится.
Для двигателя такое масло слишком густое. Лучше W40 или W30.
Все, о чем мы тут по кругу который раз перемалываем, уже было на форумах М2, а так же volvo, honda и тд. и тп.
Если же про наш k4M, то сначала читать ноты Reno по фазику, потом физику про кинематическую вязкость, толщину слоя, изменение вязкости при разных температурах. W40 и W30 вообще ничего не говорит о его совместимости с нашим двигателем.

Тут писали про подтекающий клапан - это неисправность, стоит его выкрутить и подержать в руках, будет понятно что я имею в виду.
Фазик проворачивается - не стал в парковочное положение когда глушили, что ему помешало? При изменении оборотов от ЭБУ идет команда на сдвиг фазы, открывается клапан, давление масла меняет фазу, клапан закрывается.
Пока мы едем, меняем обороты двигателя, фазик срабатывает штатно - значит он ИСПРАВЕН, обороты в движении могократно будут меняться от 1500 до 3500+ и фазы будет менять соответственно не 1 раз. Начал бить при старте а потом в порядке - рабочее тело (масло) утратило рабочие характеристики. Вот когда фазик при движении автомобиля не отрабатывает -тогда можно говорить о его износе. Остальное -от лукавого сервисмена.
P.S. если врет датчик положения коленвала - тоже можем услышать фазик. Клапан фазика откроется не вовремя и будет
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием