1. Рено Латитюд 2,5 АТ, 177л.с.
Смотрел тест драйвы. Аппарат для спокойной езды. Комфорт на высоте. Динамика слабая. В последующем будут ИМХО проблемы с продажей (или через трейд ин с потерей денег)
2. Ниссан Теана 2,5 CVT, 182л.с.
Достойный аппарат. Из минусов - очень слабая задняя подвеска. В главной дороге на НТВ как-то говорили. В ЗР назвали членовозом, и машиной для хозяина. Уверенно едит только по прямой. Создавалась для китайского рынка (со слов ЗР).
3. Мазда 6 III, 2,5 АТ ,192л.с.
Японский запорожец. На всех маздах очень тонкое ЛКП. Замеряли мондео, флюшку мою и Меган II и мазду СХ7. На всех кроме мазды 0,4. На мазде - 0,11. Смотрели с кумом, когда сосед приборчик себе купил.+ Шумная и жёсткая и очень низкая. При прочих равных цепляет там, где другие не цепляют.
4. Тойота Камри VII ,181л.с.
Всем хороша, если сборка не Россия. В противном случае болтаются панели, люфты и щели в деталях салона...
5. Хонда Аккорд IX 2,4 АТ, 180л.с.
Жёсткая, разогнать легко, остановить сложно. Родные тормоза не айс - поэтому много битых аккрдов (со слов бывшего владельца).
6. Хундай i40 2,0АТ, 150л.с.
Мне лично понравился. Ничего о нём не знаю ни плохого ни хорошего. Надо тестить.
7. Шевроле Малибу VIII 2,4АТ,167л.с.
Тестили в мартовском или февральском зарулёме. Во-первых самая вялая и шумная из теста, во-вторых у них шрус разваливается при определённых условиях.
8. Пежо 508 2,0D АТ, 140л.с.
Ничего не знаю про машины. Но посмотрев ценники на пыжо-ситроены на мой взгляд ценник сильно завышен. Машины не стоят того, чего за них просят. Из визуальных косяков - ОЧЕНЬ длинные передние и задние свесы. Спереди ШНОБЕЛЬ, сзади КОРМИЩА.
9. Ситроен С5, 2D, 138л.с.
то-же что и пыж.
10. КИА Оптима 2,4 АТ, 180л.с.
То же на мой взгляд тёмная лошадь. Тестить надо.
11. Опель Инсигния 2,0Т,АТ, 220л.с.
Достойный аппарат. Но брать в универсале нужно. Иначе сзади не айс и багажник маленький.
12. Шкода Суперб 2,0Т АТ, 200л.с.
Если АТ не DSG то да. Единственное посмотри объёмы в ширину.
13. Фольцваген Пассат 1,8Т DSG, 152л.с.
Из-за DSG даже не рассматривал бы. Хоть и гарантию продлили, но кататься в сервис постоянно не охота.
14. Вольво S60 1,6Т АТ, 180л.с.
Вольво - это вольво. Всегда и во всём. Правда построена на одной платформе с фордом.
ДОБАВОЧКА
15. Форд Мондео. с автоматом (не роботом) очень достойный аппарат, и едит замечательно. Багажник правда в седане маленький. Надо будет бокс брать для дальняков.
ИМХО как бы корейцев (КИА и ХьЮнДай) не хаяли - я сперва рассматривал бы их (КИА и ХьЮнДай). Реально в качестве машин очень сильно поднялись. Потом всё остальное.
__________________
рождённый ползать - летит не долго
|