Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 00:19   Сообщение #10
Pignvin
Интересующийся
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence/Expression/1,6/МКПП
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Небольшое продолжение..
Вчера опять загорелись ЧЕК и СЕРВИС,просто во время движения..До вышеупомянутого Лорант было доехать не реально из-за 9бальных пробок,пришлось к официалам,которые оказались по пути.(Для справки:диагностика и снятие ошибки в Лоранте 360р.,у официалов 1,5 тысячи!!!)
В общем,вопреки подозрений на нижний кислородный датчик,ошибку в моем случае выдавал ВЕРХНИЙ.Техник,который занимался диагностикой потыкав в свой компьютер выдал диагноз почти однозначный -НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ бензин..видя мое сомнение,показал мне даже какие-то цифры какой-то там детонации в цилиндрах,как он сказал,эти значения должны быть во всех примерно одинаковыми на холостых оборотах,а у меня они там в 2х цилиндрах были неравномерно и гораздо выше,чем в остальных..Короче,ошибку сняли,он там посмотрел еще,потыкал в комп свой,сказал все в порядке.
Конечно,тут бы надо успокоиться и думать об ослиной моче в бензине и прочем,но я то точно знаю что ЧЕКИ загорелись сразу после попадания в яму-это раз.
И после последнего ТО,где меняли свечи и делали прочие процедуры я уже 2500 т.км откатал заправляюсь только на Лукойле-это два.
Прям даже не знаю,бак этот завтра докатаю до лампочки и куда ехать-то за качественным бензином..Всем удачи на дорогах
Pignvin вне форума   Вверх Ответить с цитированием