Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 23:56   Сообщение #721
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
Примерно среднем на каких т. км он помрет !?
Как-то все печально в теме.
На М-2 25-30 тык и замена,на фазе 2 сообщали о новом неломучем фазике, но тоже были случаи.
Я в начале темы писал, как неосознанно смоделировал "конченный" фазик и потом привел в порядок.
Вот только На флю и М3 фазики пока не вылетали.
Говорил с мотористами диллера машины с 2009 набегали уже много больше 100тык - ушла тема.
И главное - если даже возникнут в движке звуки фазика при старте - это пока не признаки его гибели, а признаки изменения качества масла(С).
Срочно замена масла с обязательной промывкой - все пройдет как насморк.

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
короче дерьмо если лезут в двигло на 15-20т.км
Диллер предлагал ездить на бьющем при запуске фазике, пока не перестанет нормально заводиться.
Теперь понимаю, что они работу себе создавали, с каждой машины счет производителю с составляющей работы не менее 1000 $ - развод по русски.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ddk (28.04.2013)
Sponsored Links