Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 11:52   Сообщение #5898
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

стоит добавить
на низах фазик корректирует угол так чтобы клапана открывались меньше, тоесть исскуственно заужается сечение клапана чтобы воздух всасывался через узкую щель зато с высокой скоростью.

там всё гораздо сложнее чем просто "закрывается раньше не давая выйти воздуху обратно"
там уже закон бернулли, массовая скорость.
один и тот же объём воздуха поступит полюбому (обороты то маленькие), но он может поступить быстро, равномерно перемешавшись, сатурация хорошая.
или поступить медленно, не перемешавшись, с плохой сатурацией.

в некоторых системах газораспределения на низких оборотах один клапан вобще отключается.
на низах мотор 8 клапанный, а на верхах 16 клапанный.

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
А как будет вести сябя БК?
отключи попробуй.
если ты хочешь испоганить мотор, лишив его фазика, то такая мелочь как ошибка на БК не должна останавливать.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием