стоит добавить
на низах фазик корректирует угол так чтобы клапана открывались меньше, тоесть исскуственно заужается сечение клапана чтобы воздух всасывался через узкую щель зато с высокой скоростью.
там всё гораздо сложнее чем просто "закрывается раньше не давая выйти воздуху обратно"
там уже закон бернулли, массовая скорость.
один и тот же объём воздуха поступит полюбому (обороты то маленькие), но он может поступить быстро, равномерно перемешавшись, сатурация хорошая.
или поступить медленно, не перемешавшись, с плохой сатурацией.
в некоторых системах газораспределения на низких оборотах один клапан вобще отключается.
на низах мотор 8 клапанный, а на верхах 16 клапанный.
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------
Цитата:
Сообщение от ЛАГ
А как будет вести сябя БК?
|
отключи попробуй.
если ты хочешь испоганить мотор, лишив его фазика, то такая мелочь как ошибка на БК не должна останавливать.