Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 00:59   Сообщение #476
elektronic71
Местный
 
Аватар для elektronic71
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Fluence Confort+климат, датчик. дождя и света. Еще имеется Крета и Октавия.
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Я вот тоже про масло. Сегодня посмотрел на масло отсасанное 31 марта. (я его в баночку слил) - так вот, менее чем за месяц в отстоявшемсе масле появилась некая эмульсия непонятно-молочно-желтовато-зеленоватого-тёмного оттенка. Немного конечно 1,5-2 мм на дне банки. Учитывая то что проехал я на этом масле всего 1000 км. - у меня с новой силой возникло желание уже не дожидаясь даже 3000т.км. пробега слить это дерьмо которое льют на заводе в неимоверных количествах, и залить свежатинки. Да и ещё. После пробега в 2000т.км. заводское масло не изменило свой цвет(не потемнело) А это говорит об очень плохих моющих качествах этого масла. Отсюда вывод: 1) осадок, 2) моющие св-ва, 3) жуткий перелив, и по сему это МАСЛО в топку, Если не хотим на корню загубить и без того не слишком мощный двигатель наших машинок.
elektronic71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием