Цитата:
Сообщение от neo349
Всё правильно, машина "вздохнула" с вечера, с датчика абсол. давления чуть-чуть изменился сигнал, под него форсы добавили топлива и она поехала и ещё по старой памяти чуть-чуть с утра. А вы ей кляп опять в рот засунули, подышала и хватит, затупит скоро опять.
Когда уже вы поймёте, что воздух первичен, топливо вторично.
|
Ну да у нас же ДАД "задумчивый как прибалт", он прежние показания хранит, а не работает в оn-line.

Вы хоть видели как меняются показания ДАД в реальном времени? Рекомендую посмотреть, очень расширит Ваш кругозор и после этого не будет писать такую чушь, про то что ДАД сохраняет свои показания. Они изменились как только снова запустился двигатель.
ddk, а как Выдумаете из чего сделан угольный фильтр салона? Из угля или его производных? Спешу Вас разочаровать: это такая же бумага с пропиткой угольным раствором или типа его, но в основе бумага. Так что согласно Вашим выводам и его придётся "бумажный в салоне придется менять раз в неделю", как Вы сказали. Однако он выхаживает min по полгода и ничего нормально, а где пыли поменьше и год простоит.