Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2013, 15:01   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Всё правильно, машина "вздохнула" с вечера, с датчика абсол. давления чуть-чуть изменился сигнал, под него форсы добавили топлива и она поехала и ещё по старой памяти чуть-чуть с утра. А вы ей кляп опять в рот засунули, подышала и хватит, затупит скоро опять.
Когда уже вы поймёте, что воздух первичен, топливо вторично.
Ну да у нас же ДАД "задумчивый как прибалт", он прежние показания хранит, а не работает в оn-line. Вы хоть видели как меняются показания ДАД в реальном времени? Рекомендую посмотреть, очень расширит Ваш кругозор и после этого не будет писать такую чушь, про то что ДАД сохраняет свои показания. Они изменились как только снова запустился двигатель.

ddk, а как Выдумаете из чего сделан угольный фильтр салона? Из угля или его производных? Спешу Вас разочаровать: это такая же бумага с пропиткой угольным раствором или типа его, но в основе бумага. Так что согласно Вашим выводам и его придётся "бумажный в салоне придется менять раз в неделю", как Вы сказали. Однако он выхаживает min по полгода и ничего нормально, а где пыли поменьше и год простоит.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links