23.04.2013, 10:48
|
Сообщение #11
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Вот ответ от ОД
Цитата:
Цитата(Rim @ 9.10.2007, 1:15)
Приветствую, Петровский!
Во-первых, спасибо за ответ на предыдущий мой вопрос!
Во-вторых, следующее: У нас на форуме в параллельных разделах активно обсуждалась тема "правильного" уровня масла в двигателе. Многие наблюдали у себя превышение уровня масла (на1-1,5 см. выше max. при полностью утопленном щупе на холодной машине) на новых машинах. У меня, кстати, то же явление.
К единому мнению мы так и не пришли. То ли турки транжирят масло, то ли уровень надо мерять вставляя щуп не "по самое не балуйся", а лишь до касания уплотнительным пояском (на котором расположены две резинки /двиг. 1,6/) картера.
В этой связи:
1) Как правильно мерить уровень?
2) Сливать ли излишки (в случае если это излишки) или можно доездить до очередного ТО.
С уважением, Дмитрий
|
Цитата:
Цитата:
Уважаемый Дмитрий,
Безусловно, никто ничего не транжирит, т.к. масло в двигатель на заводе заливает автомат. Правильный метод измерения масла щупом следующий:
- произвести запуск двигателя
- убедиться в том, что погасла лампочка давления масла
- дать двигателю поработать 30 сек
- заглушить двигатель
- через 10 мин после остановки двигателя произвести замер щупом
Превышение, которое Вы наблюдаете сейчас примерно в 1-1,5 см либо исчезнет совсем, либо сократится до 5 мм. Подобное превышение уровня масла в поддоне картера допускается производителем для всех бензиновых двигателей и недопустимо только для дизельных двигателей.
Данное превышение уровня масла с завода является нормой, не влияет на его эксплуатацию и не является неисправностью.
|
|
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|
|
|