На высоких и сред нагрузках, впускные клапана закрываются раньше. А если говорит доступным языком, то произошёл впрыск топлива в цилиндр, поршень пошёл вверх на сжатие смеси, а впускной клапан не успел ещё закрыться и часть подготовленной смеси будет уходить через впускной клапан в систему впуска, то есть мы теряем топливо воздушную смесь
Фазик же смещает впускной распредвал, тем самым закрывает впускные клапана раньше и не даёт смеси уйдти через эти клапана, тем самым увеличивая КПД подготовленной смеси, от сюда и появляется мощность при средних и высоких нагрузках.
Вот за счёт этого лично у меня машина тянет в любую гору на 4 пердачи с набором скорости.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|