Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 23:20   Сообщение #5892
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
"Шестерня" обеспечивает вращение вала клапанной коробки синхронно с коленвалом, а фазорегулятор поворачивает этот вал на ходу по часовой стрелке или против (не знаю), обеспечивая тем самым изменение времени открытия/закрытия клапанов относительно положения поршня. Фазорегулятор можно отключить и большинство не заметит...
Вот ыменно,что не заметят!!! Потому что он,как мне кажется,фигово выполняет свои функции.

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
фазик можно просто отключить, вынув клемму с клапана фазорегулятора.
тогда фазорегулятор превратится в обычную шестерню.
Да??? А где этот разъем??? Покажите мне пожалста! А ниче не испортится тама??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием