Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 18:38   Сообщение #5890
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну все они там повязаны.
Интересно можно заместо фазика просто шестерню поставить?? Ну как на обычных.
Ты, наверное, работу фазорегулятора не понимаешь или прикидываешься. "Шестерня" обеспечивает вращение вала клапанной коробки синхронно с коленвалом, а фазорегулятор поворачивает этот вал на ходу по часовой стрелке или против (не знаю), обеспечивая тем самым изменение времени открытия/закрытия клапанов относительно положения поршня. Фазорегулятор можно отключить и большинство не заметит...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием