Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 10:19   Сообщение #236
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
а потом заглушить мотор (или перевести его в аварийный режим, ну, скажем с повышенными оборотами) и включить карлсон на полную.
Да вы что,товарищи!?! При перегреве низя глушить двигатель!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Это - не защита. Это некий аварийный режим
Еще один. Вы спорите,потому что есть доказательства этому,или так,отсебятина??

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:12 ----------

Я-то сейчас поищу и найду!!

---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Защита должна бы сначала предупредить: "сейчас заглохну, останавливайся"
А что останавливаться?? Я и так стоял! Говорю же. В ПРОБКЕ СТОЯЛИ МИНУТ 40!! На солнцепеке! +45 не меньше! Обороты поднялись до 2 тыщ. Потом обратно опустились. Это вместо того,что бы ты ногой газульку не тягал,электроника сама обороты подняла,тосол погоняла,температура спала малость. Это же удобнее,чем самому ногой махать! Тем более машина сама знает,когда критическое значение наступает. Естественно карлсон тоже при этом вертится.
У меня на ВАЗ 2109 стоял дублирующий карлсон. Сам поставил. Включался с тумблера в салоне.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием