Цитата:
Сообщение от Nemo
а потом заглушить мотор (или перевести его в аварийный режим, ну, скажем с повышенными оборотами) и включить карлсон на полную.
|
Да вы что,товарищи!?! При перегреве низя глушить двигатель!!!
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Это - не защита. Это некий аварийный режим
|
Еще один. Вы спорите,потому что есть доказательства этому,или так,отсебятина??
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:12 ----------
Я-то сейчас поищу и найду!!
---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Защита должна бы сначала предупредить: "сейчас заглохну, останавливайся"
|
А что останавливаться?? Я и так стоял! Говорю же. В ПРОБКЕ СТОЯЛИ МИНУТ 40!! На солнцепеке! +45 не меньше! Обороты поднялись до 2 тыщ. Потом обратно опустились. Это вместо того,что бы ты ногой газульку не тягал,электроника сама обороты подняла,тосол погоняла,температура спала малость. Это же удобнее,чем самому ногой махать! Тем более машина сама знает,когда критическое значение наступает. Естественно карлсон тоже при этом вертится.
У меня на ВАЗ 2109 стоял дублирующий карлсон. Сам поставил. Включался с тумблера в салоне.