Цитата:
Сообщение от neo349
Для максимальной эффективности работы двигателя воздушно-топливную смесь необходимо зажигать так, чтобы максимальное давление сгорания возникало примерно через 10-15 град. после верхней мертвой точки.
|
А я разве спорю?? Это вы тут с ЭЛЕКом разобраться не можете. Ну так все правильно. После ВМТ. Если будет,раньше,то двигатель будет работать неровно. Вибрация повысится.
---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------
Цитата:
Сообщение от JGM
Т.е. желательно чтобы топливо успело сгореть к началу рабочего такта, тогда максимум тепла перейдет в механическую работу. Но это, практически, невозможно, отсюда и компромисс - 10-15 град после ВМТ. Сможешь раньше без детонации - будет выше КПД двигателя...
|
Сюда еще надо не забыть включить работу фазика,который меняет время открытия/закрытия клапанов. Вы же смотрели видео,которое я выложил? Там видно,как при нагрузке изменяется работа клапанов.