Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 08:30   Сообщение #5884
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот смотри из твоей же ссылки:
Работа опережения зажигания, регулируемого электроникой


Для максимальной эффективности работы двигателя воздушно-топливную смесь необходимо зажигать так, чтобы максимальное давление сгорания возникало примерно через 10-15 град. после верхней мертвой точки. По мере увеличения числа оборотов двигателя у топливной смеси остается меньше времени для завершения сгорания, поскольку поршень ходит быстрее. С помощью сигнала IGT блок ЕСМ контролирует время появления искры. Путем изменения времени сигнал IGT отключается, блок ЕСМ изменяет установку угла опережения зажигания. .
...дальше можно продолжить ......делая его (зажигание )ещё более ранним
Для любого процесса перевода тепла в механическую работу есть так называемый тепловой КПД. Для ДВС он максимально возможный при условии максимальных температур и давлений в начале рабочего такта и минимальных в конце. Т.е. желательно чтобы топливо успело сгореть к началу рабочего такта, тогда максимум тепла перейдет в механическую работу. Но это, практически, невозможно, отсюда и компромисс - 10-15 град после ВМТ. Сможешь раньше без детонации - будет выше КПД двигателя...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием