Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 05:58   Сообщение #5883
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
JGM,
neo349,
elec10,
Nemo,
Уф,спорите,спорите,а вот тут все написано. И про пуск,и про после, и про остальные корректировки про все остальное.
http://www.jcwiki.ru/%D0%AD%D0%BB%D0...BD%D0%B8%D1%8F
Вот смотри из твоей же ссылки:
Работа опережения зажигания, регулируемого электроникой


Для максимальной эффективности работы двигателя воздушно-топливную смесь необходимо зажигать так, чтобы максимальное давление сгорания возникало примерно через 10-15 град. после верхней мертвой точки. По мере увеличения числа оборотов двигателя у топливной смеси остается меньше времени для завершения сгорания, поскольку поршень ходит быстрее. С помощью сигнала IGT блок ЕСМ контролирует время появления искры. Путем изменения времени сигнал IGT отключается, блок ЕСМ изменяет установку угла опережения зажигания. .
...дальше можно продолжить ......делая его (зажигание )ещё более ранним
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием