Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 23:18   Сообщение #233
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

это естественно, об этом я уже сказал.
эта процедура нужна не для стояния в пробке, а когда ты сильно прогазовался, прокатился на 5 тыщах туда сюда, разогрел мотор, а потом встал на месте, типа приехал.
мотор резко на ХХ переходит, теплопередача резко падает, а тепло девать некуда. вот для этого и сделано что обороты до ХХ не падают моментально на горячем движке, чутка повышенные чтобы тосол не закипел от резкой остановки.
типа как турботаймер у турбовых моторов.

вот допустим катишь ты себе в летний денёк, и вдруг провод к вентилятору охлаждения оторвался и вентилятор не работает.
какая именно защита, защитит мотор от перегрева? ))))

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Фигале он должен прохудиться?? А расширительный бачек у тебя для красоты стоит??
а я откуда знаю с какого фига бывает так что тосол оп и вытек. утром ещё был а вечером уже красная лампочка перегрева мотора горит)))
фигня случается...

бачок он расширительный, а не аварийный. и уровень тосола в автомобиле проверяют не по бачку а открутив пробку
ты наверно не знаешь, но расширительный бачок, он для лишнего тосола который туда выдавливается когда мотор горячий, и когда остывает, всасывается обратно
но если есть дырочка...
то вода благополучно выдавливается не в бачок, а в дырочку на улицу и потом через дырочку обратно вместо воды всасывается воздух, а бачок в этот момент уже не при делах
можно иметь перегретый мотор и сухой радиатор при этом полный бачок тосола)))


---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А тут у вас еще на капоте будет валенок изнутри,который летом никто снимать не будет по лени.
вот ты много пишешь, но смысла мало.
ты серьёзно думаешь что мотор существенно охлаждается через крышку капота?
это же бред.
даже если ты мотор одеялом обмотаешь, температура мотора не изменится.

температура мотора регулируется термостатом, а охлаждение производится радиатором.

тебя послушать так летом без включенной печки вобще ездить опасно)))
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
csir07 (30.09.2013)