Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 20:35   Сообщение #5877
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Вернёмся к нашей "истории": во вложении странички из книги по ремонту ВАЗ-2106. В них конкретно написано: "метка опережения зажигания на 5; 10 градусов" это где рисунок со шкивом и метками на нём и крышке механизма ГРМ.
А на другой страничке данные для установки зажигания под бензины с разным ОЧ:"Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина, град:
- с октановым числом 91 - 0+1;
- с октановым числом 93, 95 - 4+1".
Отсюда хорошо видно, что основной бензин для всех двигателей 91 Т.к угол опережения зажигания - 0, т.е поджиг смеси происходит именно в ВМТ, а вот для модификаций двигателей под бензин с более высоким ОЧ поджиг смеси происходит раньше чем поршень придёт в ВМТ (как это не странно, но так и есть)
Сомневаюсь, что введя электронные системы управления двигателем изменились постулаты, на которых основана работы системы зажигания.
Вложения
Тип файла: pdf ВАЗ_2106_данные_для_ регулировок.pdf (316.0 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: pdf ВАЗ_2106_установка момента зажигания.pdf (790.8 Кб, 1 просмотров)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием