Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 20:32   Сообщение #5876
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если воспламенение смеси происходит слишком рано, то давление газов достигает значительной величины до того, как поршень подойдёт к ВМТ и будет противодействовать движению поршня. Всё это приводит к уменьшению мощности двигателя, его перегреву.
Цитата:
Цитата:
Поэтому, при правильном выборе момента зажигания, давление газов достигает максимальной величины примерно через 10-12 градусов поворота коленчатого вала после прохода поршнем верхней мертвой точки.
Ты же сам это нам дал.

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Близко к 0 и 0 - разве не две разницы?
Да близко, никто не спорит. Но не 10гр до ВМТ же считать близко. Когда то давно ещё выставлял зажигание по индикатору часового типа вставив его в цилиндр. Так вот 10гр. до ВМТ это примерно 1.3мм поршень не доходит до ВМТ, вот и выходит, что 1гр. = 0.13мм., вот это близко.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием