Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 20:06   Сообщение #5873
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Давай, почитаем ещё раз, хотя практически нового там нет из того что ты выложил, но мы на форуме не вдвоём, об этом кто то может и не знает, пусть почитают первоисточник.

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А смесь-то горит после ВМТ, но поджигается до ВМТ.
Начало вопламенения естественно до ВМТ, но топливо не динамит и сразу взорваться не может, идёт первая фаза горения, которая практически не препятствует ходу поршня вверх до ВМТ. За время этой первой фазы горения смеси, поршень и КШМ доходит до ВМТ где и происходит следущая фаза горения, практически основная. Но поршень уже перевалил точку верхную и КПД сгоревшего топлива толкает его вниз.

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
При пуске сложнее, все от стартера, поэтому в этом режиме опережение близко к нолю...
Так почему же у меня на ТОЙОТЕ, табличка приклёпана Угол зажигания = 10гр до ВМТ.
Какой нахрен 0 при запуске.
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
На самом деле в такте сжатия потребляется энергия и опережение зажигания увеличивает эту нагрузку за счет горения и роста давления от этого.
А это ты к чему тут приплёл.



Всё же видно и написано уже проще некуда, JGM; ты кончай чистый спирт пить, халява, халявой, а о печени подумай.


http://motorhelp.ru/50-kak-rabotaet-...iya-video.html
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием