Практически смеси воспламеняется когда поршень пошёл уже вниз на 0.5гр это и будет раннее зажигание и весь КПД сгоревшей массы будет направлен на толкание поршня вниз и успеет сгореть до его прихода в НМТ.
Позднее зажигание, например смесь воспламенится на 2гр ниже ВМТ поршня, КПД сгоревшей массы падает, т.к. не успевает полность сгореть до НМТ и отдать 100% энергии, а догорает уже в выхлопном тракте, то есть часть энергии теряется.
Некоторые "умельцы" раньше так позднили зажигание, что при вкл. 1 скорости машина ехала назад, то есть ДВС запускался в обратную сторону.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
Последний раз редактировалось neo349; 20.04.2013 в 09:34.
|