Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 07:28   Сообщение #2810
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Сообщение от neo349
И это мне очень нравится.
Что,нравится,как контролер бензина льет?? Вы батенька мазохист.
Так ты и не усвоил одной истины, не железо двигает машину, а количество сгоревшего топлива и если контролёр на нагрузках будет его жалеть, то за счёт чего ты будешь ехать, ЗРИ в КОРЕНЬ. К. Прутков.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Этого не может быть про причине отсутствия системы vvt-i.
Чем отличаетсЯ VVT-i от нашего фазика, разберись.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да,только у нас разгон будет не равномерный,если в гору на 3-ей педараче взбираться на малой скорости будет потряхивать,а с vvt-i сразу бодро пойдет. Потому что у нас,что есть фазорегулятор,что его нет,разницы не будет. Еще раз говорю. НА ЛОГАНЕ НЕТ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА,а валит он будь здоров!! Вот сходите на тест драйв 16кл.Логана! И захватите мешок шишек
Что то у тебя с машиной не то, да Логан рядом не стоял, проверено и не раз.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Вторая до 60 с воем. Мало что ли?
Вой от куда? От неправильно подобранной передачи по Кр. моменту, не должна она выть.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием