Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 22:06   Сообщение #28
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Помойму, наоборот подъем крутящего момента (шкала кр. момента разная по масштабу)
Шкала по масштабу может и разная, но ведь можно просто провести прямую параллельную оси оборотов и увидеть значения момента, различия не слишком большие.
И не надо забывать, что машину везут Н*м крутящего момента, а не л.с. Л.с. прут вверх, а вот крутящий момент наоборот падает.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием