Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 05:04   Сообщение #5821
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну правильно,но это не значит,что бензин,на котором лучше едет и есть эталон! Представим себе такой вариант,что у них там вообще самый лучший бензин 95й,но им известно,что существует еще и 98й и прописывают под него ЭБУ.
Автолюбитель я сейчас тебя стукну. Дело не в цифрах 95 и 98, дело в октановом числе топлива, что стоит за этими цифрами.
Наш АИ-98 еле -еле дотягивает по ОЧ до их АИ95.

---------- Сообщение добавлено в 03:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:52 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А что,максимально ранний угол это то,к чему надо стремиться??
ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.
Так это самый оптимальный угол для данного ДВС определённый заводом и выше этого угла ты уже не прыгнешь, если не попросишь об этом чиперов. А сама система не сможет задрать углы выше заложенных в картах зажигания.

Контроль минимального и максимального угла опережения зажигания

Если фактическая установка опережения зажигания (основной угол опережения зажигания плюс дополнительная корректировка) нарушается, это отрицательно влияет на двигатель. Чтобы этого избежать, блок ЕСМ контролирует фактическое опережение, так чтобы сумма основного и скорректированного углов опережения зажигания на превышала или не была меньше заданных минимального и максимального значений.

Приблизительные значения:
- максимальный угол опережения зажигания – 35-45 сек.
- минимальный угол опережения – 100-00.

Угол опережения = основной угол опережения зажигания + скорректированный угол опережения зажигания


http://enc.drom.ru/3109/


Есть тут умная и нужная нам мысль:

И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! .

---------- Сообщение добавлено в 04:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:59 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Сообщение от elec10
Взято что-то усреднённое более менее подходящее под все условия эксплуатации
Вполне возможен и такой вариант, для производителя так даже удобнее. По октановому числу, скорее всего так и сделали, тем более, что качественное высокооктановое топливо вреда не принесет и свечи не загадит - скорость горения бензинов 93, 95, 98 отличается не столь уж значительно.
Нет, нельзя взять что то усреднённое, можно расширить диапазон по ОУЗ в зависимости от ОЧ топлива, но
Цитата:
по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! .


---------- Сообщение добавлено в 05:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:56 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Испугавшись дерьмовых присадок решил, что 92-й будет безопаснее.
В результате ни детонации, ни заметного снижения динамики не заметил.
Это не показатель, пару баков с этой заправки всё расставят на свои места, не надо понимать буквально, заправился 92 и машина не едет вообще.........
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 19.04.2013 в 04:45.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links