Цитата:
Сообщение от Avvacum
Статистика какой то части не всегда объективна. Для Рено именно последние 10 лет являются ключевыми на рынке потребительских авто, это покупка Нисана и Дачи что позволило сегментировать рынок, получить кооперацию что существенно повлияло на цену. Рено одна из не многих компаний которая в кризис увеличила долю на рынке и была прибыльной, а мне кажется в бизнесе это главное. Так же тот факт что сейчас большинство авто можно заказать только через полгода (так флю моей кмплектации и цвета был только 1 на ноябрь, следующий на Украину в марте приедет) , говорит что на спрос они не жалуются.
|
это говорит о том, что дилеры не хотят "попасть" как в 2008г.
тогда у них была другая схема работы. они выкупали большой объем и продавали со своих площадок. а в 2008 они сильно "попали", т.к. не могли распродать имеющиеся в наличии авто. поэтому сейчас все перешли практически только под заказ, для себя беруть несколько авто в месяц как резерв