18.04.2013, 13:55
|
Сообщение #5815
|
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от neo349
Доказательство в студию, а то придёться креститься, когда кажется.
Если указан 98, то под него и ОУЗ будет прописываться в картах зажигания, то есть максимально ранний угол для ДВС, а уже потом углы будут падать по команде от ДД до самых поздних под 92 бензин.
Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.
http://www.cars-love.ru/record-78.html
sever, а у вас есть датчик детонации на машине, если есть то задайтесь вопросам зачем он там?
|
Судя по этой логике при заправке бензином ОЧ которого ниже 92 движок должнен "покончить" с собой из-за возникшей детонации. ДД срабатывает, а у "мозгов" уже нет возможности "запозднить" зажигание. Ведь угол для 92-го крайняя черта отсчёта, дальше некуда. Но что-то я ни разу не слышал здесь о проблеме потсоянного "звона пальцев" хотя некоторые заправлялись , по их словам "ослиной мочой". След. угол зажигания для 92-го не край, есть ещё пределы
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|
|
|