Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 08:56   Сообщение #5814
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
что при расчетах параметров управления двигателем за основу брался 98 бензин мне кажутся несостоятельными.
Доказательство в студию, а то придёться креститься, когда кажется.
Если указан 98, то под него и ОУЗ будет прописываться в картах зажигания, то есть максимально ранний угол для ДВС, а уже потом углы будут падать по команде от ДД до самых поздних под 92 бензин.
Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.
http://www.cars-love.ru/record-78.html


sever
, а у вас есть датчик детонации на машине, если есть то задайтесь вопросам зачем он там?
Изображения
Тип файла: jpg схема.jpg (41.7 Кб, 15 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 18.04.2013 в 09:18.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием