Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2013, 18:18   Сообщение #10621
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ms81 Посмотреть сообщение
Нашел объяснение почему происходит такая фигня:
"У двигателей с впрыском обычно имеется всего лишь одна трубка, которая служит для отсоса картерных газов, но, подходя уже к дроссельной заслонке, канал для картерных газов начинает разделяться.
Канал большего диаметра, как правило, входит во впускной коллектор вплоть до дроссельной заслонки, а вот канал меньшего диаметра (он очень часто засоряется различными шлаками, так как его диаметр слишком маленький всего 1 мм) входит после дроссельной заслонки.
Через эту трубочку на холостых идет всасывание.

---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ----------

Цитата:
Сообщение от ms81 Посмотреть сообщение
Вентиляция картера осуществляется через меньший канал на холостом ходу, а через больший канал только при открытой дроссельной заслонке.
Когда каналы (особенно самый мелкий) сильно забьются гарью, то исчезает вентиляция картера, таким образом, от выхлопных газов в двигателе создаётся такое избыточное давление, что ни одна прокладка и ни один торик и сальник не выдерживают, от этого наружу текут картерные газы вместе с маслом."
Ну это при каком пробеге-то? У нас откуда там мусор? Рано еще!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links