Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2013, 08:53   Сообщение #10615
ms81
Новичок
 
Аватар для ms81
 
Имя: Cергей Александрович
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: г. Новокузнецк
Авто: Fluence Limited Edition
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Фартовый, Вчера съездил к ОД. Быстрый осмотр (5мин) показал, что давит из под крышки клапанов сзади слева и спереди справа через герметик и болты. Спокойно без претензий признали гарантийным случаем, протирать запретили, пусть больше обрастет, чтоб фото в Москву отправить. Если сильно будет бежать то сразу к нам, а так до ТО можно ездить.

Про выделения на воздухопроводе дроссельной заслонке - это нормально для ОД (но не для меня, мне кажется вся проблемма этом шланге и соске)

Филитр воздушный не снимал.

Нашел объяснение почему происходит такая фигня:

"У двигателей с впрыском обычно имеется всего лишь одна трубка, которая служит для отсоса картерных газов, но, подходя уже к дроссельной заслонке, канал для картерных газов начинает разделяться.
Канал большего диаметра, как правило, входит во впускной коллектор вплоть до дроссельной заслонки, а вот канал меньшего диаметра (он очень часто засоряется различными шлаками, так как его диаметр слишком маленький всего 1 мм) входит после дроссельной заслонки.

Вентиляция картера осуществляется через меньший канал на холостом ходу, а через больший канал только при открытой дроссельной заслонке.
Когда каналы (особенно самый мелкий) сильно забьются гарью, то исчезает вентиляция картера, таким образом, от выхлопных газов в двигателе создаётся такое избыточное давление, что ни одна прокладка и ни один торик и сальник не выдерживают, от этого наружу текут картерные газы вместе с маслом."

Последний раз редактировалось ms81; 14.04.2013 в 12:07.
ms81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием